Тайный клиент
med&beauty индустрии


"Secret Agent"

"Секретный Агент"
Инновация от YES Group для владельцев и руководителей клиник и салонов красоты всей России.


Ваш секретный агент
в сфере красоты и эстетики



Реальный разбор сервиса, качества обслуживания и
маркетинга глазами клиентов и пациентов.

Задумайтесь
При среднем чеке в 4900 рублей за визит (при условии того, что клиент приходит к вам лишь 1 раз в 2 недели в течение года), и если администратор не в настроении общаться с клиентами, не в состоянии работать с возражениями, не в ресурсе делать продажи косметики и процедур, то вы теряете больше 117 000 рублей! И это только один незаписанный клиент!

А если таких "потерянных" клиентов 1 за день?
Это больше 42 миллионов в год!
А если 2 клиента за день или даже 3?

Хватит!
Скажи "STOP!" лени сотрудников и оттоку клиентов к конкурентам.

Скажи "YES!" высококачественному сервису, замотивированному коллективу и плотной записи из лояльных и максимально довольных клиентов и пациентов в 2019 году!
Вы тратите десятки тысяч рублей на обучение в сфере маркетинга и управления, платите гонорары сотрудникам. Придумываете рекламные кампании, акции, генерируете идеи по привлечению первичных клиентов
и удержанию существующих.



И что вы по итогу имеете?
1
Запись и перезапись клиентов, которая оставляет желать лучшего.
2
Большие инвестиции, которые не отбиваются.
3
Минимальную возвращаемость клиентов.
4
Скучающих сотрудников, которые "пьют чай" на кухне от безделья.
5
Косметику, которая пылится в кабинетах и на полках, пока истекает ее срок годности.
И вы считаете, что именно этого заслуживаете?


НЕТ!



Вы заслуживаете того, чтобы каждый вложенный вами рубль, каждая минута потраченного времени на бизнес окупились в виде очередей из довольных, благодарных, лояльных, а значит, преданных клиентов и пациентов, а ваш бизнес развивался, масштабировался и процветал.
Услуга "Secret Agent"
Прежде чем вкладывать деньги
в многочисленные рекламные кампании и акции, убедитесь, что качество предоставляемых услуг
и сервис в вашем бьюти-заведении на высшем уровне, либо на том уровне,
на котором ВЫ ожидаете.
Пакет "Первый"
3900 руб.
Проверим: всех администраторов**.
Что получает руководитель:
- Аудиозапись разговора со всеми администраторами заведения
(в обе смены). Наша команда пообщается с каждым администратором как потенциальный клиент заведения.
- Подробный анализ (разбор диалога
с потенциальным клиентом или пациентом):
  1. Этап "Приветствие";
  2. Инициативность;
  3. Персонификация;
  4. Работа с возражениями;
  5. Выявление потребностей;
  6. Осведомленность об услугах и акциях и многое другое.
- Рекомендации для быстрого реагирования: советы по обучению сотрудников, что необходимо улучшить, какими навыками и информацией администратор владеет в идеале, а что является причиной
и следствием потери клиента.
Но самое главное - сколько Вы потеряли "в рублях".

Результат: предупрежден - вооружен!
Вы знаете ПРИЧИНУ плохой записи и получении убытков. Вы знаете, кто именно "слабое звено" в цепочке сервиса, и реагируете моментально.
Вы знаете, что надо делать и делаете незамедлительно.

* Конфиденциальность гарантируем.
Мы прописываем в договоре факт неразглашения любой информации в ходе проверки Вашего предприятия.
Все данные получает исключительно владелец заведения, с которым подписан договор.

** Пакет включает проверку 4 администраторов в штате компании. Если у Вас более 4 сотрудников на данной позиции, условия оговариваются индивидуально.

Заказать!
Пакет "Второй"
5900 руб.
Проверим: всех администраторов, мастеров, специалистов, а также ваше бьюти–пространство.
Что получает руководитель:
- Аудиозапись разговора со всеми администраторами заведения
(в обе смены). Наша команда пообщается с каждым администратором как потенциальный клиент заведения.
- Подробный анализ (разбор диалога с потенциальным клиентом или пациентом):
  1. Этап "Приветствие";
  2. Инициативность;
  3. Персонификация;
  4. Работа с возражениями;
  5. Выявление потребностей;
  6. Осведомленность об услугах и акциях и многое другое.
- Подробный письменный отчет (возможно, с прикрепленными фотографиями в качестве вещественного доказательства), где мы оцениваем сервис, качество оказываемых услуг и общее состояние помещения.
- Рекомендации для быстрого реагирования: советы по обучению сотрудников, что необходимо улучшить, какими навыками и информацией администратор владеет в идеале, а что является причиной
и следствием потери клиента.
Но самое главное - сколько Вы потеряли "в рублях".

Результат:
предупрежден - вооружен!
Вы знаете ПРИЧИНУ плохой записи и получении убытков. Вы знаете, кто именно "слабое звено" в цепочке сервиса и реагируете моментально. Вы получаете независимое объективное мнение по тому, как обстоят дела в салоне или клинике на самом деле ГЛАЗАМИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Вы знаете, что надо делать и делаете незамедлительно.

*Услуги предприятия красоты и эстетики, которые оказываются агенту "Yes Group" оплачивает заказчик дополнительно.

** Конфиденциальность гарантируем.
Мы прописываем в договоре факт неразглашения любой информации в ходе проверки Вашего предприятия.
Все данные получает исключительно владелец заведения, с которым подписан договор.

***Пакет включает проверку 4 администраторов в штате компании. Если у Вас более 4 сотрудников на данной позиции, условия оговариваются индивидуально.
Заказать!
Этапы работы
1
Поступление вашей заявки
2
Сбор данных от заказчика, заполнение чек-листа
3
Подготовка к проведению услуги "Секретный Агент" экспертом YES Group
4
Проведение услуги в согласованную с заказчиком дату
(звонок/ звонок+визит)
5
Заполнение отчетов исполнителем+аналитика данных
6
Передача отчетов, материалов+рекомендаций заказчику
По дополнительным согласованиям мы можем провести услугу "Секретный Агент"
и вашим конкурентам! Зачем? Чтобы вы знали сильные и слабые стороны в сервисе, качестве и продажах компании, в которую могут уйти ваши клиенты. Чтобы предотвратить подобное, нужно и важно делать анализ деятельности конкурентов регулярно.
Почему вы выбираете
YES GROUP?
Мы – компания YES GROUP.

Наша миссия: помогать владельцам и руководителям med&beauty бизнеса выходить на качественно новый уровень сервиса, маркетинга, продаж, а значит, и дохода. Пришло время модернизировать сферу эстетики и индустрии красоты, и мы знаем как это сделать.

Компания зарекомендовала себя
на рынке как успешный организатор бизнес-конгресса Y.E.S.Congress 2018 для предпринимателей в сфере красоты и эстетики с аудиторией более 500 человек.
Почему вы выбираете
YES GROUP?
Мы – компания YES GROUP.

Наша миссия: помогать владельцам и руководителям med&beauty бизнеса выходить на качественно новый уровень сервиса, маркетинга, продаж, а значит, и дохода. Пришло время модернизировать сферу эстетики и индустрии красоты, и мы знаем как это сделать.

Компания зарекомендовала себя
на рынке как успешный организатор бизнес-конгресса Y.E.S.Congress 2018 для предпринимателей в сфере красоты и эстетики с аудиторией более 500 человек.
Какой результат вы получите?
1
Увеличение записи первичных клиентов
2
Увеличение перезаписи (записи вторичных)
3
Увеличение лояльности клиентов
4
Увеличение среднего чека
5
Возможность сократить расходы на маркетинг
6
Укрепление своих позиций на рынке и максимальную отстройку от конкурентов
Уважаемый Руководитель, для чистоты проведения эксперимента просим соблюсти правило: не разглашать Ваше намерение провести услугу "Секретный Агент" и не находиться в салоне/клинике во время осуществления услуги.

Остались вопросы? Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Имя и Фамилия
Телефон
E-mail
Ваш вопрос или комментарии
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
+7 966 002 72 72
ceo@yesgroup.info