Скрипты«BEAUTY
SPEECH»
Набор №1: для администраторов клиник и салонов красоты
Набор №2: для косметологов и специалистов
Набор №3: телефонные скрипты: безотказные звонки
Более 300 страниц готового материала по продажам, работе с возражениями, записи, перезаписи клиентов в электронном виде.
Что такое скрипты?
Готовые безотказные ответы администратора или специалиста в конкретных рабочих ситуациях с клиентами и пациентами.
Количество
С нами уже более 10.000 клиник и салонов красоты!
География
Мы пишем скрипты для РФ, СНГ, Европы и США!
Качество
Мы работаем ТОЛЬКО для индустрии эстетики и красоты. Поэтому говорим с вами на одном языке.
Супер, а какая выгода от скриптов?
РОСТ ЗАРПЛАТЫ: звонок оборачивается записью, запись конвертируется в перезапись и продажу косметики каждому клиенту и пациенту.
НОЛЬ ВОЛНЕНИЙ: вы умеете легко записывать и консультировать клиентов. Больше не нужно переживать во время записи и перезаписи!
ОСОБЕННО ПОСЛЕ КАРАНТИНА: моментальный взлет вашего оборота и выручки, что особенно важно сразу после изоляции.
УДОБНО И ПРОСТО: скрипты редактируете, распечатываете и отдаете сотрудникам для изучения с дедлайном (сроками) под подпись.
ВАМ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ: актуально и для новичков без опыта, и для экспертов с регалиями, и для старших администраторов со стажем от 10 лет.
СКИДКИ: составленные в индивидуальном формате скрипты стоят от 80.000 рублей. Для вас - аналогичный экономичный вариант со скидками!
Скидка 40% заканчивается:
успейте забронировать Ваш набор!
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Содержание скриптов: что внутри?
Очная беседа в клинике и центре красоты: продающая консультация и перезапись
1) Беседа с первичным гостем: как расположить к себе с первых секунд и удержать потенциального клиента;

2) Беседа с постоянным клиентом: как легко продать курс из дорогих услуг и процедур даже в период кризиса, расширить чек и записать на небюджетные направления;

3) Экскурсия по бьюти-предприятию для первичного гостя: как быстро расширить средний чек и записать клиента к разным специалистам в первый же визит;

4) Дополнительная продажа = презентация домашней линейки, косметики, препаратов. Как красиво рассказывать об акциях и при этом не выглядеть навязчиво;

6) Как грамотно и безотказно осуществить перезапись во время расчета клиента - без перезаписи не уйдет никто!
ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ - как продавать и назначать услуги и процедуры:
Разглаживание мимических морщин на примере «Ботулотоксина», «Ксеомина».
Эпиляция.
Архитектура бровей: коррекция воском «LYCON» + окрашивание красителем «IGORA».
«Фракционное омоложение» на аппарате «CO2».
«Пилинг». «Плазмалифтинг».
Маникюр/педикюр с гелевым покрытием «LUXIO».
Антицеллюлитный, спортивный массаж по лицу и телу.
Процедура «HYDRAFACIAL». Гидромассаж.
«LEBEL COSMETICS»: «Абсолютное счастье для волос».
SMAS-LIFTING на аппаратах «LIFTERA», «ULTRAFORMER».
Филлеры, инъекции на примере «RADIESS».
Уходовая косметика на примере пилинга «DR. GRANDEL», «GENTLE OBAGI». Контурная пластика.
Мезотерапия для волос. Лазерное омоложение на аппарате «FRAXEL».
Увеличение губ на примере «JUVEDERM ULTRA SMILE».
Скрипты телефонной коммуникации: безотказные звонки и переписка
1) Стандарты проведения телефонных переговоров. Правила и алгоритмы эффективных продаж: что можно, а что категорически нельзя делать по телефону?

2) Обработка входящего звонка администратором: как записать нового, потенциального, первичного клиента с минимальными барьерами?

3) Обращение постоянного клиента по телефону - расширяем чек уже на этапе звонка через допродажи и рекламу других направлений и специалистов;

4) Сервисный звонок администратора через день, два, три дня после услуги: как выяснить степень удовлетворенности и красиво перезаписать клиента?

5) Исходящие звонки администратора потерянным или «спящим клиентам» (директора по сервису, call-центр) - как быстро вернуть клиентов, которые перестали ходить?

6) Исходящие звонки ДЕЛАЕМ ЗАПИСЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА - оффер с «горячими акционными предложениями» по нашим базам уже сейчас!

7) Визитки-презентации специалистов: как рассказать о специалисте ТАК, чтобы его «купил» даже самый недоверчивый клиент.

8) Безотказная переписка в WhatsApp и Instagram: что и кому писать, как отвечать в мессенджерах и соцсетях, чтобы конвертировать в целевого клиента КАЖДОГО подписчика и каждый комментарий.
Как отвечать на вопросы и возражения: безотказные СКРИПТЫ-ШАБЛОНЫ
- «Денежное» возражение - «Это для меня дорого», «Дороговато как-то», «Боюсь, финансово не потяну»;

- «Я подумаю», «Мне надо подумать...»;

- «Пробовала, не понравилось»;

- «В салоне/клинике (через дорогу) дешевле», «Есть и бюджетнее, чем у вас...»;

- «Я сегодня не смогу, вычеркните меня, я потом перезвоню и запишусь»;

- «Что-то мне не верится, что процедура столь эффективна»;

- «А специалист этот точно хороший? Опытный?»;

- «Мне нужно посоветоваться с мужем»;⠀

- «А о вас пишут на порталах такое…»;

- «А это косметика точно хорошая?»;⠀

- «Вы знаете, у меня уже есть другой шампунь/крем, спасибо»;

- «Переживаю, что будет больно», «Переживаю, что будут осложнения»;

- «Вы знаете, сейчас после карантина - совсем тяжелая ситуация. Подожду до лучших времен».
Не хотите рисковать? Понимаем.
И, прежде чем что-то оплачивать, необходимо убедиться, что это - стоящий продукт,
который Вам нужен:
Автор Скриптов «BEAUTY SPEACH®»
Маргарита Вадимовна Черняк

- Более 10 лет практического опыта в beauty-бизнесе от администратора салона красоты до владельца консалтинговой компании;

- «Тайный клиент/пациент» салонов красоты и центров эстетической медицины России - проверено более 200 предприятий страны;

- Лектор онлайн-курсов «Золотой Косметолог», «Золотой Администратор», «Beauty RE:START», а также корпоративных выездных семинаров «Service & Sales in Beauty Business» в РФ, СНГ, Европе, США (NY);

- Лектор и бизнес-тренер международных брендов «HELEO-4®»,«PRX-T33®», «GENOSYS®» - продажи и работа с возражениями для врачей, косметологов, эстетистов, администраторов.

Смотрите ценный подарочный онлайн-семинар Маргариты Черняк:
«Как увеличить продажи с помощью скриптов»?
Выбирайте ВАШ набор скриптов:
More products
Дорого 8900 инвестировать в себя?
«8900 - это дорого за скрипты»:
Понимаем, на первый взгляд это может показаться не слишком бюджетно. Позвольте прояснить: Вы платите не за текст в 330 страниц. Вы инвестируете В СЕБЯ, в ВАШИ ПРОДАЖИ, финансовую состоятельность и свободу, которую Вы давно заслужили иметь. А не мучить себя вопросом: «Как теперь жить, если моим клиентам все дорого, и у них денег нет после карантина?»
«Надо подумать...»:
Понимаем, подумать важно и принимать взвешанные грамотные решения касательно покупки. Разрешите уточнить: Вы читаете данный текст, ищете возможность "докрутить" свои продажи, увеличить доход именно сейчас? Так что на самом деле Вас останавливает? Финансовый вопрос, правильно?
«Хочу. Но нет денег»:
Если Вы хотите, но не можете взять и приобрести важный и нужный для Себя продукт за 8900 - это ли не вопрос на "подумать"? Трудясь сутки напролет, с командой или клиентами, Вы не можете позволить себе то, что хотите? Так, может, именно за этим Вам и нужны скрипты, чтобы, наконец, жить, а не выживать? И начать уже ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Хочу скрипты, но есть вопрос!
Напишите Ваши контакты, мы свяжемся с Вами в течение минуты! Если позже, то с нас очень ценный подарок!

Как Вас зовут?
Ваш номер телефона:
E-mail, на который отправить скрипты:
Ваш вопрос:
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
Что такое скрипты?
«Скрипт» - «Script» – (анг.) - «писать сценарий».
Скрипт – пошаговый сценарий эффективного общения администратора/специалиста с клиентом или пациентом в конкретных рабочих ситуациях.
Цель скрипта: качественная продажа косметики, результатная запись и перезапись клиента при любых обстоятельствах и его вопросах, как при очном общении в рамках визита клиента, так и по телефону (что очень важно, говоря о пробуждении базы после карантина).

Внедрение скриптов существенно увеличивает оборот центра, плотность записи, уровень продаж косметики и зарплату сотрудника.

Мы высылаем каждый набор скриптов в двух форматах: PDF (для чтения) и в WORD (для коррекции и печати).
    В чем отличие скриптов для администраторов и скриптов для косметологов?
    Набор скриптов для администраторов №1 - материал номиналом более 100 страниц с акцентом на очную живую коммуникацию администратора с клиентом и работу с возражениями. Вся зона административных обязанностей: расчет, продажа у рецепции, продажи на кассе, реализация косметики. Как себя вести с первичным клиентом, какие варианты удержания существуют. Подробно расписаны ответы на вопросы, страхи и сомнения клиентов в форме диалогов с возможностью внесения правок. Десятки страниц готовых скриптов под услуги и процедуры!
    Скачайте промо-вариант с оглавлением навреху!


    Набор скриптов для косметологов №2 - материал номиналом более 120 страниц адаптирован для специалистов - (причем и для массажистов, и специалистов по телу) с акцентом на первичную продающую консультацию, первичный осмотр. В скриптах описана воронка продаж - то есть поэтапное увеличение чека. Перезапись с позиции косметолога, назначение домашних уходовых позиций и косметики. А также максимально расписана работа с возражениями - как отвечать на вопросы, страхи и сомнения клиентов. Десятки страниц готовых скриптов под услуги и процедуры!
    Скачайте промо-вариант с оглавлением навреху!


    Набор скриптов для телефонной коммуникации №3 - материал номиналом более 100 страниц, где даны стандарты телефонных переговоров, расписаны этапы: кому звонить, когда звонить, как звонить, что продавать.
    Продажи и коммуникация с клиентами в мессенджерах WhatsApp и Instagram.
    Чтобы 9 звонков из 10 конвертировались в запись, и клиенты элементарно до вас доходили, особенно во времена экономической нестабильности - изучайте данные материалы и сегодня же внедряйте в практику!
    Скачайте промо-вариант с оглавлением навреху!


    Акция: для салона красоты или клиники обязательно возьмите три набора скрипов, тем более что при покупке трех наборов у нас действует двойная скидка: 6900 + 6900 + 6900 = 300 страниц пользы! (вместо 7900 за набор!)
      Подойдут ли мне скрипты?
      Подойдут:
      - Они необходимы в арсенале и студиям красоты, и клиникам эстетической медицины, и салонам. Причем не важно, какой спектр услуг на предприятии: "моно" (узкая направленность) или "поли" (широкая ассортиментная матрица).
      - Скрипты показаны тем, кто хочет упростить и систематизировать процесс продаж, наделить необходимым инструментарием администраторов и специалистов для быстрого формирования записи особенно после изоляции.
      - Дадут быстрый результат, если руководство будет контролировать процесс внедрения скриптов сотрудниками, предварительно адаптировав их, учитывая собственную специфику. В скриптах описаны точки контроля для уравляющих: как сделать так, чтобы скрипты быстро давали плоды.

      Не подойдут:

      - Если руководство пускает внедрение скриптов "на самотек", ожидая, что процесс продаж наладится органически самостоятельно без вмешательства управляющего.
      - Не забывайте, что скрипты - мощное оружие, но пользоваться им нужно с умом и контролем со стороны. "Всучить и забыть" НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
      - Необходимо и показано грамотное выстраивание мотивации материальной и нематериальной, постановки планов по продажам каждому участнику команды. Без материальной заинтересованности администраторы продавать не будут. Даже со скриптами.
      - ВЫУЧИТЬ скрипты, тренироваться, практиковаться.
      - Также важны личные навыки и стремления работать эффективно со стороны самого сотрудника. Насильно мил не будешь, факт.
      А если я хочу счет, договор и закрывающие документы для бухгалтерии?
      ОТЛИЧНО. Оплата возможна по безналу как ООО или ИП!
      Заполняете форму на сайте с контактами и отправляете, нажав кнопку - после этого мы:
      - Напишем вам в Вотсап (либо позвоним) и запросим Ваши реквизиты,
      - Выставим счет, а после оплаты
      - Вышлем скрипты,
      - А оригиналы закрывающих документов отправим на Ваш почтовый адрес!
      YES Group
      г.Москва
      Номер для связи: +7 495 445 03 05
      E-mail: ceo@yes-group.info