Скрипты
«BEAUTY SPEACH»
Набор №1: для администраторов клиник и салонов красоты
Набор №2: для косметологов и специалистов
Набор №3: телефонные скрипты: безотказные звонки
Более 300 страниц готового материала по продажам, работе с возражениями, записи, перезаписи клиентов в электронном виде с возможностью внесения правок.
Скидка 40% по предзаказу:

1 набор скриптов - 7900 руб.
вместо 12900 руб.

Дни
Часы
Минуты
Секунды
Содержание скриптов: что внутри?
Очная беседа в клинике и центре красоты: продающая консультация и перезапись
1) Беседа с потенциальным посетителем (зашел с улицы, приветствие, выявление потребностей, все 5 этапов продаж = запись);

2) Беседа с постоянным клиентом (приветствие, довести до кабинета, расчет);

3) Экскурсия по бьюти-предприятию для первичного гостя (краткая визитка салона, ассортимент услуг, УТП, регалии специалистов, бренды);

4) Дополнительная продажа = расширение чека - презентация домашней линейки, косметики, препаратов. Сюда же относим скидки и акции – горячий оффер с дедлайном;

5) Расчет + озвучивание бонусов и преференций для нового гостя салона/центра (приведи Люсю – получи 30% кэшбек на маникюр с гель-лаком);

6) Как грамотно и безотказно осуществить перезапись;

7) Скрипт «Общение с недовольным клиентом», рекламации.
Скрипты - «визитки» или как продать себя + удержание первичного клиента:
1) Визитка салона/центра/клиники = УТП – сильные выдающиеся черты, выделяющие Вас из спектра конкурентов.

2) Визитки специалистов (регалии, опыт, стаж, сильные черты, образование, дипломы, сертификаты, стажировка заграницей, узкая квалификация, звездные пациенты, конкурсы)

3) Презентация каждой услуги и процедуры (уникальность, эффект, свойство = результат для клиента, технология). Почему клиент должен купить именно эту услугу? Процедуру? Курс? Почему не альтернативу? Какую выгоду он от этого получит – финансовую, стратегическую и физиологическую?

4) Скрипт – акция «CALL-TO-ACTION»: предложение, от которого нельзя отказаться. Вкусный горячий оффер-магнит для первичного клиента (или после карантина для всей базы абонентов). Какая выгода в рублях или иная от этого клиенту?
Особая выгода (между «по акции» и «если бы это было не по акции»).
Скрипты телефонной коммуникации: безотказные звонки и переписка
1) Стандарты проведения телефонных переговоров: правила и алгоритмы эффективных продаж.

2) Обработка входящего звонка администратором: если клиент новый, потенциальный – уточняем имя, источник, визитка салона (кратко – почему мы лучшие? Факты), скидки и подарки для первичных гостей.

2) Обработка входящего звонка: обращение постоянного клиента (сразу используем фиксированное имя абонента, «Рады Вас слышать, Ольга Григорьевна»)

3) Исходящие звонки администратора (директора по сервису, call-центр) – через день, два, три дня, неделю после предоставления услуги – сервисный звонок «Как Ваши дела?», «Как Вы себя чувствуете?», «Как результат?», «Ваш стилист Луиза просила уточнить – как Вам новый цвет?»

4) Исходящие звонки администратора (директора по сервису, call-центр) – «Пробуждение спящей красавицы» – общение с клиентом, который перестал ходить, «потеряшка».

5) Исходящие звонки ДЕЛАЕМ ЗАПИСЬ ПОСЛЕ КАРАНТИНА - оффер с «горячими акционными предложениями» по нашим базам (сейчас! MUST HAVE)

6) Исходящий звонок-напоминание о визите клиента (за день, час до записи) – стандартные сервисные фразы.
Скрипты - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ШАБЛОНЫ + ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ
- «Денежное» возражение - «Это для меня дорого», «Дороговато как-то», «Боюсь, финансово не потяну»;

- «Я подумаю»;

- «Пробовала, не понравилось»;

- «В салоне/клинике (через дорогу) дешевле»;

- «Я сегодня не смогу, вычеркните меня, я потом перезвоню и запишусь»;

- «Что-то мне не верится, что процедура столь эффективна»;

- «А специалист этот точно хороший? Опытный?»;

- «Мне нужно посоветоваться с мужем»;⠀

- «А о вас пишут на порталах такое…»;

- «А это косметика точно хорошая?»;⠀

- «Вы знаете, у меня уже есть другой шампунь/крем, спасибо»;

- «Переживаю, что будет больно», «Переживаю, что будут осложнения»;

- «Вы знаете, сейчас после карантина - совсем тяжелая ситуация. Подожду до лучших времен».
Какая выгода руководителю, управляющему и собственнику от скриптов:
СКОРОСТЬ: моментальное обучение всего штата сотрудников продажам, звонкам, работе с возражениями, эффективной записи и перезаписи клиентов и пациентов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: моментальный взлет оборота, что особенно актуально сразу после изоляции и карантина. Увеличение плотности записи уже после открытия салона/клиники.
РЕЗУЛЬТАТНОСТЬ: рост зарплаты сотрудников мгновенный. Вы больше не видите демотивированный и скучающий персонал за рецепцией и на кухне.
УДОБСТВО: скрипты редактируете, распечатываете и отдаете сотрудникам для изучения с дедлайном (сроками) под подпись. Никакой головной боли и траты времени руководства на обучение продажам.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: подходит и для новичков (молодых сотрудников, в том числе для обучения новых администраторов), и для мастодонтов - кандидатов медицинских наук, и для старших администраторов со стажем от 10 лет.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: составленные в индивидуальном формате скрипты стоят от 80.000 рублей. Вам же нужно просто немного адаптировать скрипты под себя (вписать бренды, названия, имена сотрудников, акции) и внедрить.
Выгода от скриптов администраторам
и специалистам:

РОСТ ЗАРПЛАТЫ: звонок оборачивается записью, запись конвертируется в перезапись + продажа и успешное назначение косметики каждому клиенту.
НОЛЬ ВОЛНЕНИЙ: мы умеем легко записывать и консультировать клиентов. Больше не нужно переживать во время записи и перезаписи, никакого дискомфорта во время общения с людьми!
ОСОБЕННО ПОСЛЕ КАРАНТИНА: уверенность в себе, спокойствие и радость от роста зарплаты! Вам ведь есть на что потратить лишние деньги?
ПРИЯТНО: довольный и благодарный клиент, который скажет вам СПАСИБО! Мотивируют не только деньги, согласны?
ВАМ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ: актуально и для новичков без опыта, и для экспертов с регалиями, и для старших администраторов со стажем от 10 лет.
СКИДКИ: 7900 вместо 12900 за 100 страниц полезного материала, который не найдешь в интернете! Скидка 40% без предоплаты!
Хочу скрипты!
Напишите Ваши контакты, мы свяжемся с Вами в течение минуты и забронируем скрипты! Если позже, то с нас очень ценный подарок!

Ваше имя
Телефон
E-mail
Ваш вопрос или комментарии
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
Что такое скрипты?
«Скрипт» - «Script» – (анг.) - «писать сценарий».
Скрипт – пошаговый сценарий эффективного общения администратора/специалиста с клиентом или пациентом в конкретных рабочих ситуациях.
Цель скрипта: качественная продажа косметики, результатная запись и перезапись клиента при любых обстоятельствах и его вопросах, как при очном общении в рамках визита клиента, так и по телефону (что очень важно, говоря о пробуждении базы после карантина).

Внедрение скриптов существенно увеличивает оборот центра, плотность записи, уровень продаж косметики и зарплату сотрудника.

Для Вас и Вашей команды мы подготовили три вида скриптов:

- Для Администраторов клиники или салона красоты (115 страниц материала);
- Для Специалистов в сфере эстетики и красоты (более 120 страниц материала);
- Скрипты телефонной коммуникации: безотказные звонки первичным, спящим и постоянным клиентам (более 80 страниц материала).

Мы высылаем каждый набор скриптов в двух форматах: PDF (для чтения) и в WORD (для коррекции и печати).
    В чем отличие скриптов для администраторов и скриптов для косметологов?
    Набор скриптов для администраторов №1 - материал номиналом более 100 страниц с акцентом на очную живую коммуникацию администратора с клиентом и работу с возражениями. Вся зона административных обязанностей: расчет, продажа у рецепции, продажи на кассе. Как себя вести с первичным клиентом, какие варианты удержания существуют, как "продавать" специалиста, как "продавать" клинику-салон красоты. Подробно расписаны ответы на вопросы, страхи и сомнения клиентов в форме диалогов с возможностью правок.


    Набор скриптов для косметологов №2 - материал номиналом более 120 страниц адаптирован для специалистов - (причем и для массажистов, и специалистов по телу) с акцентом на первичную продающую консультацию, первичный осмотр. В скриптах описана воронка продаж - то есть поэтапное увеличение чека. Перезапись с позиции косметолога, назначение домашних уходовых позиций и косметики. А также максимально расписана работа с возражениями - как отвечать на вопросы, страхи и сомнения клиентов.


    Набор скриптов для телефонной коммуникации №3 - материал номиналом более 80 страниц, где даны стандарты телефонных переговоров, расписаны этапы: кому звонить, когда звонить, как звонить, что продавать.
    Чтобы 9 звонков из 10 конвертировались в запись, и клиенты элементарно до вас доходили, особенно во времена экономической нестабильности - изучайте данные материалы и сегодня же внедряйте в практику!


    Что брать: для салона красоты или для клиники обязательно возьмите три набора скрипов: 7900 + 7900 + 7900 = 300 страниц пользы! (Акция -40% длится до 7 июня 2020).
      Подойдут ли мне скрипты?
      Подойдут:
      - Они необходимы в арсенале и студиям красоты, и клиникам эстетической медицины, и салонам. Причем не важно, какой спектр услуг на предприятии: "моно" (узкая направленность) или "поли" (широкая ассортиментная матрица).
      - Скрипты показаны тем, кто хочет упростить и систематизировать процесс продаж, наделить необходимым инструментарием администраторов и специалистов для быстрого формирования записи особенно после изоляции.
      - Дадут быстрый результат, если руководство будет контролировать процесс внедрения скриптов сотрудниками, предварительно адаптировав их, учитывая собственную специфику. В скриптах описаны точки контроля для уравляющих: как сделать так, чтобы скрипты давали плоды.

      Не подойдут:

      - Если руководство пускает внедрение скриптов "на самотек", ожидая, что процесс продаж наладится органически самостоятельно без вмешательства управляющего.
      - Не забывайте, что скрипты - мощное оружие, но пользоваться им нужно с умом и контролем со стороны. "Всучить и забыть" НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
      - Необходимо и показано грамотное выстраивание мотивации материальной и нематериальной, постановки планов по продажам каждому участнику команды.
      - ВЫУЧИТЬ скрипты, тренироваться, практиковаться.
      - Также важны личные навыки и стремления работать эффективно со стороны самого сотрудника. Насильно мил не будешь, факт.
      Как приобрести набор скриптов со скидкой 40%?
      Ничего предварительно оплачивать не нужно: заполняете форму на сайте с контактами и отправляете, нажав кнопку - после этого мы напишем вам в Вотсап (либо позвоним) и вышлем долгожданный набор скриптов на электронный адрес.

      PS: в форме укажите, какой вид скриптов вам нужен: для администраторов, специалистов или для телефонной коммуникации.

      Оплата возможна по безналу как ООО или ИП (счет, договор, закрывающие документы в таком случае с нас), а также как физическое лицо переводом через "Сбербанк-онлайн" ("Альфа-банк").

      ДЕРЗАЙТЕ, если не хотите переплачивать!
      YES Group
      г.Москва
      WhatsApp: +7 905 276 16 66
      E-mail: ceo@yes-group.info