Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш номер телефона
СТАРТ КУРСА 16 НОЯБРЯ 2020:
Дни
Часы
Минуты
Секунды
КУРС РАЗРАБОТАН ДЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Tilda Publishing
Программа курса
BEAUTY RE:START
ПРОГРАММА КУРСА
BEAUTY RE:START
16.11(пн) - Семинар №1: Устраняем ошибки, которые снижают ваш доход. Улучшаем сервис
Используем опыт и знания из проекта «Тайный клиент салонов красоты и клиник России». За плечами более 200 проверок предприятий и сотрудников.

- Разбор вопроса «Почему клиент не возвращается?» Шок-эмоция, или как вы сами отдаете свой доход конкурентам.

- ТОП-40 ошибок администраторов и специалистов при общении с клиентом и пациентом

- Чек-лист Управляющего: подсчитываем необходимые показатели и улучшаем эффективность работы с клиентской базой

- Реальные переписки с клиентами. Разбор и устранение ошибок
20.11(пт) - Семинар №2: «Я - творец, а не продавец!»
Убираем блоки о продажах. Повышаем свою производительность и конверсии.

- Профессиональная прокрастинация: как начать действовать прямо сейчас, увеличивая прибыль и лояльность клиента?

- 3 типа администраторов и специалистов индустрии красоты, или «узнайте себя»

- Ставим цели. Выжимаем максимум из своих профессиональных возможностей

- Продуктивное обнуление. Меняем мышление – расширяем границы в своей профессиональной и личной сферах

25.11(ср) - Семинар №3: «Красивые продажи в красивой индустрии»
Азбука beauty-продаж. Работа на удержание клиентов.

- 5 этапов продаж. 9 из 10 клиентов будут записаны, а ваши средства по уходу и услуги реализованы

- Ценности и потребности – общаемся на клиентском языке. Увеличиваем доверие, а значит доход

- Отличаем «Впаривание»/ «Втюхивание» от грамотных продаж администратора и специалиста

- «Воронка продаж». Как повысить средний чек? Продаем дорогие услуги и комплексы

- Продаем целенаправленно и одновременно формируем лояльность – создаем клиента «на всю жизнь»

- Уникальное торговое предложение. Делаем свои презентации «продающими»

- Берем и внедряем готовые инструменты маркетинга, адаптированные под beauty-сферу

27.11(пт) - Семинар №4: «Безотказные скрипты для администраторов и специалистов «BEAUTY SPEACH»
Удержание клиента через общение. Конкретные фразы и «ключи»


- 7 безотказных приемов для скриптов в продажах

- Поэтапный разбор скриптов по общению с клиентами. Практика

- Запись. Правила и ошибки важнейшего этапа. Разбор на практике

- STOP-ФРАЗЫ из-за которых вы теряете клиента, как их исключить?

- Обработка возражений. Готовые формулы и примеры

- «CALL-TO-ACTION» – учимся составлять предложения, от которых сложно отказаться

- Руководителям: учимся сами тестировать и обучать сотрудников, внедряем и контролируем работу со скриптами

30.11(пн) - Семинар №5: «Глубинная работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как не оставить Клиенту шансов на отказ»
Природа и структура возражений. Технологии и приемы по быстрому улаживанию страхов и сомнений клиентов.


- Учимся замечать и моментально закрывать такие возражения, как:

«Это для меня дорого»

«Я подумаю»

«Пробовала, не понравилось»

«Через дорогу дешевле»

«Сегодня не смогу, вычеркните меня, потом перезапишусь»

«Что-то мне не верится, что процедура столь эффективна»

- Древо скрипта. Учимся составлять его сами.

- Мотивация клиента/пациента. Даем ему стимул купить «Здесь и сейчас»

- Имеем на выходе готовые и развернутые, а главное рабочие схемы общения с клиентом
03.12(чт) - Семинар №6: «Юридическая поддержка: требования Гос.органов к клинике/салону красоты»
Предупрежден - вооружен. Как обезопасить себя от ревизора.


- Требования Росздравнадзора/Роспотребнадзора.

- Проверки: основания, причины, ответственные органы

- Как обезопасить себя от незаконных проверок и штрафов на уровне администраторов и специалистов

- Штрафные санкции и взыскания Государством. Статьи и диапазон сумм

- Как не «влететь» на 2.000.000 рублей за административные нарушения? Лайфхаки и примеры из жизни.

- Чек-лист «Что категорически нельзя делать при проверках»: алгоритм действий администратора

- Штрафы для физических и юридических лиц. Разбор за что, кто и какие штрафы может получить?

- «Предупрежден – вооружен»: готовимся к проверкам заранее
07.12(пн) - Семинар №7: «Телемаркетинг для Администраторов. Безотказная переписка в WhatsApp и Instagram»
Продажи по телефону и в мессенджерах. Возврат клиента после карантина.


- Проведение телефонных переговоров. Как расположить к себе клиента с первых секунд?

- Как осуществлять качественные консультации, запись и продажи по телефону

- Анализ работы ваших Администраторов. Оценка эффективности, записи звонков, разбор и устранение ошибок

- Чек-лист «Тайного Клиента»

- Обзвон после процедуры. Конвертируем звонок в запись и анализируем свою работу

- Скрипт по возвращению «спящих» клиентов

- Возврат и расширение базы во время кризиса
10.12(чт) - Семинар №8: «Зачетный семинар курса beauty-перезагрузка»
Как оставить клиента в клинике или салоне в период кризиса, а не отправить к конкуренту.


- Что именно сделать, чтобы удержать клиента, даже если у вас дороже?

- Цветотипы и психотипы клиентов и пациентов.

- Конкретные действия во время кризиса и пандемии. Как, а главное, что доносить до клиента в данный период

- Психология общения. Конфликтология.

- Конфликты и неудовлетворенный клиент. Скрипты по улаживанию конфликтных и спорных ситуаций

- Готовые инструменты для сохранения и приумножения базы клиентов
14.12(пн) - Семинар №9: «Практикум-разбор вашего предприятия»
Персональный аудит эффективности администраторов и специалистов


- Разбор аудиозаписей разговора с каждым администратором beauty -предприятия. Что он делает не так?

- Проработка и устранение ошибок. 90% клиентов после этого будут записаны

- Личные рекомендации: что можно улучшить и добавить, что бы клиент однозначно был ВАШ!
17.12(чт) - Семинар №10: «Как сохранить отличные результаты надолго»
Закрытый вебинар для руководителей и управляющих.


- Стратегия сохранения результатов - создаем работающую и приносящую доход структуру по базе из курса сами!

- Мотивируем персонал материально и не материально. Как сделать, чтобы работали все?

- Эффективная работа со скриптами. Подстраиваем их под себя

- Постановка планов для сотрудников. Причины, почему вы должны это делать

- Стандарты должности. Каким должен быть идеальный административный штат? Правила, права, обязанности подробно в 70 страницах

Получение сертификата о прохождении курса после заключительного тестирования

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Заполните форму, и мы ответим вам в течениe 5 минут
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ
МАКСИМАЛЬНОЙ
ОСТАВИЛИ КОНТАКТЫ?