"Топ-20 фатальных ошибок
в сервисе и продажах администраторов и специалистов.
Откровения тайного клиента"
Бесплатный онлайн-семинар, который ответит на вопрос
"ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И ПАЦИЕНТЫ НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЮТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ"

Дата: 16 марта
Время: 11:00 - 13:00 по Москве
Участие: бесплатно/ Запись вебинара: платная
Оповещения: на почту и смс-уведомление с ссылкой для входа
Для кого мы организовали вебинар?
Владельцы и руководители салонов красоты, центров эстетической медицины и имидж-студий РФ и СНГ
Управляющие в найме, которым интересно думать на перспективу
Администраторы, специалисты и косметологи - все, кому интересно узнать о новых и классических, а главное - РАБОТАЮЩИХ инструментах по записи и перезаписи клиентов и пациентов!
«Тайный клиент салонов красоты и клиник России: опыт проверок 200 предприятий страны».

СРОЧНО РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, если:

- Вы устали смотреть, как тает рекламный бюджет;
- Вы видите, что после первого визита клиенты ПОЧЕМУ-ТО не перезаписываются;
- Вы не знаете, КАК продавать услуги, процедуры, препараты + косметику;
- Вы инвестируете в профессиональные курсы "как колоть, красить и лечить", но не знаете, КАК это разрекламировать???

Будем разбирать:
Самые распространенные ошибки в сервисе и продажах коллектива клиник и салонов красоты России и СНГ. И это ПРАВДА.
Почему, оказывая максимально качественно и профессионально услугу или процедуру, клиент уходит к конкуренту? Как перекрыть "утечку"?
Скрипты для администраторов и специалистов: зачем, как внедрять и что с ними делать?
Стандарты сервисного обслуживания для администраторов и специалистов: как встречать клиента, как продавать, рассчитывать и перезаписывать 9 из 10 абонентов?
Как обучить продажам и сервису весь коллектив от Главного врача до младшего медперсонала, от Арт-директора до ассистентов стилиста?
"Тайный клиент" - зачем проводить, как часто и по каким критериям оценивать эффективность сотрудников?
До вебинара осталось
Дни
Часы
Минуты
Секунды
О спикере
Маргарита Черняк
- Генеральный директор, бизнес-тренер компании YESGROUP;
- Более 10 лет практического опыта в beauty-бизнесе от администратора салона красоты до владельца консалтинговой компании;
- «Тайный клиент/пациент» салонов красоты и центров эстетической медицины России -проверено более 200 предприятий страны;
- Лектор онлайн-курсов «Золотой Косметолог», «Золотой Администратор», а также корпоративных выездных семинаров «СЕРВИС И ПРОДАЖИ»/ «Service & Sales in Beauty Business» в РФ, СНГ, Европе, США (NY) и Израиле (Тель-Авив);
- Лектор и бизнес-тренер международных брендов «HELEO-4®», «PRX-T33®», «GENOSYS®» - продажи и работа с возражениями для врачей, косметологов, эстетистов, администраторов России, стран СНГ и Европы;
- Организатор и ведущая «Y.E.S. Congress» - крупнейшее деловое мероприятие для предпринимателей в "Москва-Сити" с количеством участников более 500 человек.
На онлайн-семинаре Вы:
Получите чек-лист перезаписи клиентов и пациентов для отслеживания конверсии (эффективности) администраторов и специалистов.
Получите понимание работы с возражениями клиентов: что ответить на "Это дорого", "Я подумаю", "В салоне через дорогу дешевле", "Я сама потом перезапишусь" и тд.
Честно ответите на вопрос: почему реклама настроена вроде бы хорошо, а возвращаемость клиентов и пациентов минимальная.
Получите чек-лист из 20 самых распространенных ошибок в сервисе и продажах, устраните "дыры" и слабые звенья в операционной коллективной работе.
Станете обладателем новых инструментов, благодаря которым сможете увеличить оборот в своем предприятии с минимальными инвестициями.
Внимание: участвуйте онлайн, так как запись семинара будет платная!
PS: пользы ОЧЕНЬ много, но пока что участие в прямом эфире мы дарим.

Следите за нами в Instagram
YES Group
г.Москва
Тел: +7 905 276 16 66
E-mail: ceo@yes-group.info