«СЕРВИС И ПРОДАЖИ 2020»
Индивидуальный корпоративный тренинг с выездом в Вашу клинику или салон красоты
Увеличение оборота Вашего предприятия
через практическое обучение команды администраторов и специалистов
226 инструментов
14 часов
2 дня
1 возможность
прокачать навыки эффективного общения персонала для роста и масштабирования после кризиса
Обучение необходимо и показано, если:
- Реклама настроена вроде бы хорошо, но запись минимальная

- Клиенты постоянно экономят и не готовы пользоваться всем спектром ваших услуг

- Оборот после карантина оставляет
желать лучшего

- Ваши администраторы работают "секретарями", которые не замотивированы продавать

- Специалисты не считают, что их зона ответственности - это перезапись клиента

- Косметика и средства домашнего ухода пылятся
на полках

- Вы как владелец не зарабатываете столько,
на сколько рассчитывали изначально

...И для этого Вы открывали свой бизнес?...
Что с этим делать и делать ли?
Лучшая инвестиция владельца - в свою команду. Если Вы хотите стать №1 в Вашем регионе - инвестируйте в персонал, который будет замотивирован и обучен сервисному поведению и активным продажам. Это поможет закрепить свои позиции в такое сложное время и не упустить ни одного клиента!
Для кого разработан тренинг:
Салоны красоты
Центры эстетической медицины
Клиники пластической хирургии
Стоматологии
Администраторы
Специалисты, бьюти-мастера
Косметологи, врачи, хирурги
Управляющие, владельцы
Цели тренинга:
Искоренить страх продаж у сотрудников

Научиться работать и закрывать возражения
и сомнения клиентов

Увеличить плотность записи салона и клиники даже в кризис

Увеличить продажи средств домашнего ухода
и препаратов

Увеличить конверсию обработки входящих звонков (запись по телефону) первичных и постоянных клиентов и пациентов
Увеличить оборот бьюти-предприятий

Увеличить заработную плату администраторов и личный доход персонала

Повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых за счет сарафанного маркетинга

Сократить маркетинговый бюджет либо добиться эффективных результатов от инвестиций в рекламу;

Увеличить Вашу прибыль и дивиденды как владельца.
Автор и преподаватель:
Маргарита Черняк
- Генеральный директор, бизнес-тренер YES GROUP;
- 10 лет практического опыта в beauty-бизнесе от администратора салона красоты до владельца консалтинговой компании;
- Организатор и ведущая «Y.E.S. Congress 2018» - крупнейшее деловое мероприятие для предпринимателей в Москва-Сити с количеством участников более 500 человек. С такими спикерами как Алексей Локонцев «TOPGUN», Юлия Франгулова «LINLINE», Максим Спивак «13 by BLACK STAR», Алексей Великий «GEN87», Елена Махота «Legend Family», Евгений Жук «Zhuk.Studio», Андрей Искорнев «The Platinental», Ханна «Xbeauty by Hanna» и многие другие;
- Организатор и спикер крупнейшего семинара для Администраторов в Москве «Эффективный Администратор 2019»
с аудиторией 100 человек;
- «Тайный клиент» салонов красоты и центров эстетической медицины России - проверено более 200 предприятий страны;
- Организатор онлайн-интервью и автор обучающих программ для предпринимателей индустрии красоты и эстетики;
- Спикер и бизнес-тренер бренда «PRX-T33®» - продажи и работа с возражениями для врачей, косметологов и эстетистов России и стран СНГ
"Мои результаты - ЭТО ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Мне интересно и стратегически важно, чтобы мои клиенты имели финансовый успех. Филигранно, конкретно под Ваш бизнес и цели адаптирую программу и научу команду зарабатывать деньги во благо себе, Вашим клиентам и Вашему бизнесу».


1
Программа тренинга
День первый. Теоретический базис.
Пятизвездочный сервис.
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Модуль №1:
«Я - ТВОРЕЦ, А НЕ ПРОДАВЕЦ!»

УБИРАЕМ БЛОКИ О ПРОДАЖАХ. ПОВЫШАЕМ СВОЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
  • "Продажи - это война", "После кризиса ко мне никто не вернется", "Сейчас им не до красоты будет", "Им все дорого", "Я не хочу навязываться" или +101 страх и негативная установка о продажах.
  • Событие = Интерпретация: 3 типа администраторов индустрии красоты.
  • Целеполагание и какие цели необходимо ставить в профессиональной сфере, чтобы добиться максимума от своих возможностей.
  • «Сможете Вы или не сможете - в любом случае Вы будете правы». (с) Генри Форд.
  • Профессиональная прокрастинация: как начать действовать сейчас и прямо сейчас во благо себе, предприятию и своим клиентам.
Что Вам даст этот блок: продуктивное обнуление. Освобождаем голову от предубеждений и возражений, устраняем барьеры, которые мешают обучению и получению новых полезных знаний: "утра вечера мудренее", "продажи - это плохо", "нельзя звонить клиентам самим", "клиентам это будет дорого", "сам перезапишется".
11:00 - 13:00
11:00 - 13:00
Модуль №2: «Пятизвездочный сервис» бьюти-индустрии.
«Administrare» от лат. «управлять»: кто такой эффективный администратор? От чего зависит успех работы специалиста?
Точки контакта в работе клинки/салона красоты. Сайт. Телефон. Клиент. Стандартизация сервиса - правила игры с клиентом,
которые являются аксиомой успеха «красивого» бизнеса.
Идея: "Сервис, это не то, что вы делаете.
Сервис - это то, КАК вы делаете".
Задача: поднять ценность и важность своей профессии в собственных глазах. Научить сотрудников стандартам работы
с клиентом на всех этапах обслуживания. Определить зоны ответственности каждого специалиста.
Результат: сотрудники, которые четко понимают свою зону ответственности, понимают, из чего складывается экстрасервис, знают незыблемые правила поведения и обращения с клиентом и готовы применять данные в работе.
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 15:30
13:30 - 15:30
Модуль №3: Практическая психология и клиентоориентированность.
Cегментация нашей ЦА для формирования лояльности, то есть преданности клиентов.
Идея: «Стандарты сервиса» - важно. Но бьюти-бизнес не «МакДоналдс». Обладая информацией об индивидуальных особенностях поведения клиентов, вы получите ключ к сердцу любого человека.
Задача: изучить психотипы клиентов. Цветотипы клиентов. Определить аватары клиентов. Персонификация. Уметь применять эти данные на всех этапах обслуживания клиента. Прокачать экспресс-навыки и быть гибким собеседником для предоставления «Пятизвездочного сервиса».
Результат: администраторы и специалисты, которые могут
с первых секунд подобрать нужную модель поведения
и обращения с клиентом, благодаря чему исключены конфликты
и недопонимания. Клиент всегда будет чувствовать себя в зоне комфорта и «как дома», он на подсознательном уровне
примет решение, что это «ЕГО» заведение,
и будет приходить к Вам регулярно.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Модуль №4:
«Тайный клиент салонов красоты и клиник России: опыт проверок 200 предприятий страны»
УСТРАНЯЕМ ВАШИ ОШИБКИ. УЛУЧШАЕМ СЕРВИС.
  • Шок-эмоция или что нужно сделать, чтобы отправить клиента к конкурентам раз и навсегда.
  • 40 ТОП-ошибок администраторов и специалистов при общении с клиентом и пациентом: разбираем ВСЁ!
  • Разбор визитов лектора на Ваше предприятие: личные впечатления в процессе обслуживания. Что было хорошо, а что срочно нужно исправить.
  • Какие показатели необходимо отслеживать, и из чего складывается эффективность работы с клиентом на самом деле.
Что Вам даст этот урок: "Правильно сформулированная проблема - это наполовину РЕШЕННАЯ проблема" (с)
Мы посмотрим на себя со стороны - глазами клиентов и пациентов и обнаружим, что все это время могли делать не так. Честно ответим себе на вопрос "почему они не возвращаются и не перезаписываются". Номинально подсчитаем свои убытки и исправим ошибки.

2
Программа тренинга
День второй. Практические инсайты по продажам.
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
Модуль №1: Продажи = УСПЕХ.
Идея: Искусство «Beauty Sales» - красивые продажи в красивой индустрии. Кто такой эффективный продавец?
От чего зависит высокая конверсия?
Пирамида продаж услуг и косметики: как применять эти знания в работе? «Жизненный цикл клиента» или почему нам финансово интересно «играть с клиентом в долгую».
Задача: развеять миф «Впаривание и навязывание».
Получить фундаментальные правила общения при работе с клиентами, и что говорить категорически запрещено.
Начать общаться на языке ценностей клиентов.
Получить понимание этапов эффективных продаж:
- Вступление в контакт. Установление связи с клиентом. «Правило 4х секунд».
- Фактор «ДОВЕРИЕ».
- Выявление потребностей/болей клиента. Триггеры и как их использовать в бьюти-индустрии.
- Презентация услуги, косметики/средств по уходу: раскрытие преимуществ и выгод для клиента.
- Работа с возражениями/снятие сомнений. Ноль вопросов = ноль барьеров к совершению покупки.
- Этап «Закрытие» - завершение продажи. Получение денежных средств и обратной связи от клиента.
Результат: администраторы и специалисты, которые готовы и замотивированы продавать. Знают про системность и поступенчатость в продажах. Применяют алгоритм продаж, который приводит к осуществлению
записи и приобретению клиентом косметики и средств по домашнему уходу.
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 15:00
12:30 - 15:00
Модуль №2: Глубинная работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, или как не оставить клиенту шансов на отказ.
Идея: приветливая улыбка и экстраординарный сервис теряют ценность, если администраторы и специалисты не умеют работать с возражениями клиентов.
Задача: Узнать, какими бывают возражения, и что они на самом деле означают на языке клиентов.
Понять этапы улаживания возражений.
Научиться замечать и моментально закрывать такие возражения, как:
- «Денежное» возражение - «Это для меня дорого».
- «Я подумаю».
- «Пробовала, не понравилось».
- «В салоне/клинике (через дорогу) дешевле».
- «Я сегодня не смогу, вычеркните меня, я потом перезвоню и запишусь».
- «Я не уверена, мне нужно посоветоваться с мужем».
- «Что-то мне не верится, что процедура столь эффективна».
- «А о вас пишут на порталах такое...».
- «Спасибо, мне нужно сравнить цены и определиться.
Я перезвоню».
- «Вы знаете, я уже пользуюсь другим средством
и экспериментировать не хочу».
Результат: администраторы и специалисты, которые не боятся возражений и четко понимают, что это один из шагов к записи! Готовы и умеют снять любую
неуверенность клиента, вызывая доверие и устойчивую лояльность к салону/клинике. Клиенту не останется ничего другого, кроме как стать вашим!
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Модуль №3: Практический ТЕЛЕМАРКЕТИНГ или «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ бьюти-индустрии».
Прослушивание реальных аудиозаписей разговоров администраторов с клиентами.
Идея: работающая информация - хорошо. Умение применять знания на практике - бесценно.
Задача: выявление ошибок и «косяков» в общении с клиентами при попытке осуществить запись.
Прослушивание аудиозаписей разговоров Ваших администраторов - записей, сделанных до тренинга. Обнаружение собственных фатальных промахов в коммуникации, и почему клиент был упущен. Тренировка с администраторами и специалистами - задания по анализу эффективности общения, разбор аудиокейсов
и звонки Вашим конкурентам в режиме «Тайный клиент» по громкой связи для закрепления полученных знаний по эффективному телемаркетингу.
Результат: администраторы и специалисты, которые умеют и готовы работать с возражениями, знают и применяют практические «фишки» для осуществления записи, используют полученные знания для увеличения оборота.
Что входит в тренинг:

>> Подготовка <<
Личная консультация с Вами по выявлению проблематики. Заполнение Анкеты Клиента. Адаптация программы под Ваши цели.
~ Аналитика ~
Услуга «Тайный клиент»: анализ эффективности
администраторов и специалистов до тренинга, постановка «диагноза»: звонки + очные визиты.
// Тренинг//
Предоставление программы тренинга:
2 дня = 14 часов обучения. Методички в электронном виде каждому участинку. Практика.
> Бонус <
Скрипты «Beauty SPEACH®» - сценарии
эффективного общения с клиентами для тренировок и дальнейшего использования.
Следите за нами в Instagram
Узнать стоимость и условия обучения:
Тел: +7 495 445 03 05
Почта: ceo@yes-group.info
У меня есть промокод!
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности