"Отдел по захвату
Бьюти-рынка 2019"
Индивидуальный корпоративный тренинг с выездом в Вашу клинику или салон красоты
Интенсив для увеличения дохода Вашего предприятия
через глубокое практическое обучение команды администраторов и специалистов
128 инструментов
12 часов
2 дня
1 возможность
прокачать навыки эффективного общения персонала и продаж для роста
и масштабирования "красивого бизнеса"
Дорогой владелец
бьюти-предприятия!
- Реклама настроена вроде бы хорошо, но возвращаемость клиентов минимальная?

- Клиенты постоянно экономят и не готовы пользоваться всем спектром ваших услуг?

- Запись даже перед праздниками оставляет
желать лучшего?

- Ваши администраторы работают секретарями, которые не замотивированы продавать?

- А косметика и средства домашнего ухода пылятся
на полках и подходят к окончанию срока годности?

- Вы как владелец не зарабатываете столько,
на сколько рассчитывали изначально?

...И для этого Вы открывали свой бизнес?...
Почему администраторам и специалистам
трудно продавать?
Демотивация - не получается войти в рабочий настрой;
Антигибкость - не удается войти в доверительные отношения
с клиентом;
Страх быть отвергнутым - неумение работать с возражениями
и отказами клиентов;
Страх быть навязчивым - «втюхивать и впаривать» услугу или продукцию;
Неуверенность в себе, в своем мастерстве и профессионализме;
Неуверенность в оффере/предложении - непонимание ценностей, пользы и уникальности того, что продаете.
Что с этим делать и делать ли?
Лучшая инвестиция владельца - в свою команду. Если Вы хотите стать №1 в Вашем регионе - инвестируйте в персонал, который будет замотивирован и обладать тем уровнем компетентности и заряда, чтобы генерировать доход и делать рекорды по обороту.
Корпоративный тренинг
«Отдел по захвату Бьюти-рынка 2019»


Для увеличения дохода Вашего предприятия
через глубокое практическое обучение команды
администраторов и специалистов

Для кого разработан тренинг:
Бизнес-сегмент:
Салоны красоты, клиники эстетической медицины, бьюти-студии.
Кого обучаем:
Владельцы, управляющие, администраторы, специалисты,
мастера и эксперты.
География:
Вся территория России + страны СНГ + страны Европы.
Цели тренинга:
Искоренить страх продаж у сотрудников, научиться работать и закрывать возражения
и сомнения клиентов;

Получить работающие предметные знания
как приобрести клиента «на всю жизнь»;

Увеличить личный доход сотрудников за счет повышения среднего чека, допродаж средств домашнего ухода;
Повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых за счет сарафанного маркетинга, тем самым, либо сократить бюджет на маркетинг, либо добиться эффективных результатов от инвестиций
в рекламу;

Увеличить Ваш доход как владельца и дать финансовую возможность масштабировать свой бизнес через открытие других предприятий в своем и других регионах.
Автор и преподаватель:
Маргарита Черняк
- Генеральный директор, бизнес-тренер YES GROUP;
- 10 лет практического опыта в beauty-бизнесе от администратора салона красоты до владельца консалтинговой компании;
- Организатор и ведущая «Y.E.S. Congress 2018» - крупнейшее деловое мероприятие для предпринимателей в Москва-Сити с количеством участников более 500 человек. С такими спикерами как Алексей Локонцев «TOPGUN», Юлия Франгулова «LINLINE», Максим Спивак
«13 by BLACK STAR», Алексей Великий «GEN87», Елена Махота «Legend Family», Евгений Жук «Zhuk.Studio», Андрей Искорнев «The Platinental», Ханна «Xbeauty by Hanna» и многие другие;
- Организатор онлайн-интервью и автор обучающих программ для предпринимателей индустрии красоты и эстетики.
«Есть один секрет, непреложный закон, познав, приняв
и использовав который, можно добиться потрясающих успехов.
Его озвучил в своём бессмертном произведении
Антуан де Сент-Экзюпери. Основа такова: если Вы хотите
построить корабль, найдите людей, заразите их жаждой моря,
и тогда они сами построят Вам этот корабль.

Мои результаты - ЭТО ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Точка.
Мне интересно и стратегически важно, чтобы мои клиенты имели финансовый успех. Филигранно, конкретно под Ваш бизнес и цели адаптирую программу и научу команду зарабатывать деньги во благо себе, Вашим клиентам и Вашему бизнесу».


1
Программа тренинга
День первый. Теоретический базис.
Пятизвездочный сервис.
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Модуль №1: «Время действовать».
Личная эффективность администратора и специалиста.
Событие = интерпретация. Эмоциональный интеллект.
3 типа сотрудников индустрии красоты. Как превратить работу
в источник получения энергии для себя и для клиентов.
Идея: пока в голове находятся деконструктивные базовые установки, сформированные воспитанием, хронической усталостью, рутинной деятельностью, негативным опытом, страхами и неуверенностью, любое обучение невозможно либо неэффективно в полной мере.
Задача: продуктивное обнуление.
Устранение блоков. Освободить голову, очистить разум от предубеждений и возражений, устранить барьеры, которые мешают обучению и получению новых полезных знаний.
Результат: Сотрудник, который готов обучаться. Сотрудник, который готов выйти из зоны комфорта и открыт для повышения уровня компетентности. Сотрудник, который замотивирован воспроизводить информацию и быть эффективной единицей
бьюти-предприятия.
11:00 - 13:00
11:00 - 13:00
Модуль №2: «Пятизвездочный сервис» бьюти-индустрии.
«Administrare» от лат. «управлять»: кто такой эффективный администратор? От чего зависит успех работы специалиста?
Точки контакта в работе клинки/салона красоты. Сайт. Телефон. Клиент. Стандартизация сервиса - правила игры с клиентом,
которые являются аксиомой успеха «красивого» бизнеса.
Идея: Сервис, это не то, что вы делаете.
Сервис - это то, КАК вы делаете.
Задача: поднять ценность и важность своей профессии в собственных глазах. Научить сотрудников стандартам работы
с клиентом на всех этапах обслуживания. Определить зоны ответственности каждого специалиста.
Результат: сотрудники, которые четко понимают свою зону ответственности, понимают, из чего складывается экстрасервис, знают незыблемые правила поведения и обращения с клиентом и готовы применять данные в работе.
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 15:30
13:30 - 15:30
Модуль №3: Практическая психология и клиентоориентированность.
Cегментация нашей ЦА для формирования лояльности, то есть преданности клиентов.
Идея: «Стандарты сервиса» - важно. Но бьюти-бизнес не «МакДоналдс». Обладая информацией об индивидуальных особенностях поведения клиентов, вы получите ключ к сердцу любого человека.
Задача: изучить психотипы клиентов. Цветотипы клиентов. Определить аватары клиентов. Персонификация. Уметь применять эти данные на всех этапах обслуживания клиента. Прокачать экспресс-навыки и быть гибким собеседником для предоставления «Пятизвездочного сервиса».
Результат: администраторы и специалисты, которые могут
с первых секунд подобрать нужную модель поведения
и обращения с клиентом, благодаря чему исключены конфликты
и недопонимания. Клиент всегда будет чувствовать себя в зоне комфорта и «как дома», он на подсознательном уровне
примет решение, что это «ЕГО» заведение,
и будет приходить к Вам регулярно.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Модуль №4: «ТОП-10 ошибок в сервисе» или «Как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ».
От чего бегут клиенты: статистика и практические данные, которые получены посредством проведения услуги «Тайный клиент» от «YES Group» в действующих салонах красоты и клиниках. Мнение клиента от первого лица.
Идея: любая теория ценна ровно настолько, насколько применима на практике. Очень важно, чтобы персонал всегда смотрел на себя со стороны - глазами клиентов. Благодаря чему будут исключены все возможные ошибки.
Задача: выявить и осветить реальные ситуации из жизни, которые отправляют наших клиентов в сторону выхода. Поставить себя на место клиента, «прочувствовать» и увидеть антисервисное поведение его глазами.
Результат: администраторы и специалисты, которые произвели «перетрубацию своих ценностей», проанализировали свою неэффективную работу, разобрали ошибки
и готовы работать над ними в жизни.

2
Программа тренинга
День второй. Практические инсайты по продажам.
10:00 - 12:00
10:00 - 12:00
Модуль №1: Продажи = УСПЕХ.
Идея: Искусство «Beauty Sales» - красивые продажи в красивой индустрии. Кто такой эффективный продавец?
От чего зависит высокая конверсия?
Пирамида продаж услуг и косметики: как применять эти знания в работе? «Жизненный цикл клиента» или почему нам финансово интересно «играть с клиентом в долгую».
Задача: развеять миф «Впаривание и навязывание».
Получить фундаментальные правила общения при работе с клиентами, и что говорить категорически запрещено.
Начать общаться на языке ценностей клиентов.
Получить понимание этапов эффективных продаж:
- Вступление в контакт. Установление связи с клиентом. «Правило 4х секунд».
- Фактор «ДОВЕРИЕ».
- Выявление потребностей/болей клиента. Триггеры и как их использовать в бьюти-индустрии.
- Презентация услуги, косметики/средств по уходу: раскрытие преимуществ и выгод для клиента.
- Работа с возражениями/снятие сомнений. Ноль вопросов = ноль барьеров к совершению покупки.
- Этап «Закрытие» - завершение продажи. Получение денежных средств и обратной связи от клиента.
Результат: администраторы и специалисты, которые готовы и замотивированы продавать. Знают про системность и поступенчатость в продажах. Применяют алгоритм продаж, который приводит к осуществлению
записи и приобретению клиентом косметики и средств по домашнему уходу.
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 15:00
12:30 - 15:00
Модуль №2: Глубинная работа с ВОЗРАЖЕНИЯМИ, или как не оставить клиенту шансов на отказ.
Идея: приветливая улыбка и экстраординарный сервис теряют ценность, если администраторы и специалисты не умеют работать с возражениями клиентов.
Задача: Узнать, какими бывают возражения, и что они на самом деле означают на языке клиентов.
Понять этапы улаживания возражений.
Научиться замечать и моментально закрывать такие возражения, как:
- «Денежное» возражение - «Это для меня дорого».
- «Я подумаю».
- «Пробовала, не понравилось».
- «В салоне/клинике (через дорогу) дешевле».
- «Я сегодня не смогу, вычеркните меня, я потом перезвоню и запишусь».
- «Я не уверена, мне нужно посоветоваться с мужем».
- «Что-то мне не верится, что процедура столь эффективна».
- «А о вас пишут на порталах такое...».
- «Спасибо, мне нужно сравнить цены и определиться.
Я перезвоню».
- «Вы знаете, я уже пользуюсь другим средством
и экспериментировать не хочу».
Результат: администраторы и специалисты, которые не боятся возражений и четко понимают, что это один из шагов к записи! Готовы и умеют снять любую
неуверенность клиента, вызывая доверие и устойчивую лояльность к салону/клинике. Клиенту не останется ничего другого, кроме как стать вашим!
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Модуль №3: Практический ТЕЛЕМАРКЕТИНГ или «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ бьюти-индустрии».
Прослушивание реальных аудиозаписей разговоров администраторов с клиентами.
Идея: работающая информация - хорошо. Умение применять знания на практике - бесценно.
Задача: выявление ошибок и «косяков» в общении с клиентами при попытке осуществить запись.
Прослушивание аудиозаписей разговоров Ваших администраторов - записей, сделанных до тренинга. Обнаружение собственных фатальных промахов в коммуникации, и почему клиент был упущен. Тренировка с администраторами и специалистами - задания по анализу эффективности общения, разбор аудиокейсов
и звонки Вашим конкурентам в режиме «Тайный клиент» по громкой связи для закрепления полученных знаний по эффективному телемаркетингу.
Результат: администраторы и специалисты, которые умеют и готовы работать с возражениями, знают и применяют практические «фишки» для осуществления записи, используют полученные знания для увеличения оборота.
Что входит в тренинг:

>> Подготовка <<
Личная консультация с Вами до тренинга по выявлению проблематики для адаптации программы под Ваши цели. Заполнение Анкеты Клиента.
~ Аналитика ~
Услуга «Тайный клиент»
с пакетом на Ваш выбор: анализ эффективности
администраторов и специалистов до тренинга, постановка «диагноза».
// Тренинг//
Предоставление программы тренинга:
2 дня = 12 часов обучения. Электронные рабочие тетради для всех участников проекта.
> Бонус <
Речевые модули «Beauty SPEACH®» - сценарии разговоров для
эффективного общения сотрудников с клиентами в
готовом виде для тренировок и дальнейшего использования.
Результат обучения по системе
«Отдел по захвату Бьюти-рынка 2019»:
Ваши администраторы начинают день с того, что отвечают на входящие звонки клиентов, делая плотную запись на неделю и месяцы вперед;
В Ваш салон красоты/клинику идут новые люди, так как клиенты охотно рекомендуют вас друзьям и знакомым;
Администраторы и мастера получают удовольствие от своих результатов -
Вы больше не видите недовольные лица и демотивированный от собственной неэффективности персонал;
Вы больше не тратите все свои средства на дорогостоящую рекламу, так как у Вас отлично работает малобюджетный способ привлечения - сарафанный маркетинг;
Вы имеете команду, которая замотивирована, настроена
и обучена эффективно продавать услуги и средства домашнего ухода;
Ваш уровень дохода как владельца увеличился, и теперь для Вас это норма;
Отныне Вы можете сконцентрироваться на стратегическом развитии бизнеса.
Стоимость тренинга
39 900 рублей

Что такое 39900? Это половина iPhone.
Примите сейчас для себя стратегически важное решение: может, все-таки, инвестировать в команду и через месяц-два иметь возможность дополнительно купить 10 таких iPhone?
Выбор за Вами.

Я исповедую индивидуальный подход
к Вашему Бьюти-предприятию. Поэтому:
Следите за нами в Instagram
Связаться с бизнес-тренером
Тел: +7 905 276 16 66
Почта: ceo@yes-group.info
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности