YES Academy: your effective study
25-26 марта
7 950 руб.
2 дня насыщенного обучения
Интенсивный семинар в Москве
для клиник и салонов красоты России
"Эффективный администратор 2019"
Только для клиентов бренда "Goldwell" и "Laimalux"
Специальные цены, которых нет нигде
и быть не может
Для чего мы организовали семинар?
Доход клиник и салонов красоты зависит от профессионализма администратора. Если мы сталкиваемся
с отсутствием доброжелательности и некомпетентностью «лица» точки красоты, теряется лояльность клиента.
И удобное место, интерьер, акции, топовые специалисты не спасут вас от убытка. Попытки контроля, штрафы, увольнения и бесконечный поток собеседований, потерянное время, нервы, санкции не приводят к желаемому результату.
Как это остановить?


«Вырастить» своего идеального сотрудника!
Нет более выгодной инвестиции, чем в образование своего персонала и клиентоориентированность, которая
окупится с первым чеком.
Компания YES GROUP представляет
двухдневный интенсивный семинар
с аттестацией для администраторов
от лучших практикующих бизнес-тренеров.
Мы вернем вам акулу продаж, нацеленную на прибыль!
Преимущества обучения у нас
Преподаватели - только практики с миллионными доходами и авторитетом
в бизнес-среде.
Авторская методика обучения с практической частью.
Учебная методичка
с полезными справочными материалами.
Сертификат об обучении, который выдается исключительно в случае успешного прохождения теста.
Все результаты в баллах
и с аналитикой высылаются руководителю компании в течение 3 дней.
Гарантия повышения квалификации администратора и окупаемости вашей инвестиции - пересдача
в случае низкого балла
на аттестации.
Наши эксперты
Константин Евстигнеев
- Экс вице-президент имидж-лаборатории "Персона";
- Автор обучающих семинаров для владельцев, управляющих и специалистов в сфере индустрии красоты (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг);
- Открыл 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах;
- Консалтинг в сфере индустрии красоты;
- Преподаватель в РУДН, на курсах повышения специалистов медицинских центров и салонов красоты «Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности».



Татьяна Вайкуле
- Директор сети учебных центров "Академия Лайма-Люкс";
- Заместитель генерального директора "Лайма-Люкс Групп";
- Более 20 лет практического опыта в beauty-бизнесе на рынках России, Латвии, Литвы, странах СНГ;
- Организатор конференций, тренингов, семинаров и шоу-показов для специалистов в индустрии красоты.
Марина Жукова
- Медицинский аналитик;
- 20 лет успешной практики в эстетической медицине;
- 12 лет в качестве руководителя Клиник и Салонов красоты;
- Независимый консультант по медицинскому лицензированию;
- Юридический консалтинг: автор тренингов и программ для администраторов.
Алексей Великий
- MBA;
- Основатель и директор сети клиник
инновационной косметологии "GEN87";
- Совладелец Национальной Компании Красоты;
- Эксперт кластера косметики и инноваций в эстетике "Сколково";
- Преподаватель Moscow Business School;
- Основатель инвестиционного фонда, инвестирующего в биотехнологические стартапы в России.


Маргарита Черняк
- Генеральный директор YES GROUP;
- Организатор и ведущая Y.E.S. Congress;
- 10 лет практического опыта в beauty-бизнесе от администратора
и управляющей до владельца консалтинговой компании ;
- Организатор конференций и конгрессов
для предпринимателей в индустрии красоты и медицины.
Чем полезен семинар для администраторов:
Повышение уровня компетентности в глазах руководителя
Увеличение эффективности работы и увеличение продаж повысит уровень личного дохода
Сертификат о прохождении как "+" к портфолио для будущего карьерного роста
Полезные знакомства на обучении
Возможность проверить свои знания и увидеть зону роста
Рекомендации от лучших бизнес-тренеров
Место проведения семинара: Пространство "Весна"
Удобное местоположение:

5 минут от метро Красносельская и Бауманская,
в 100 метрах съезд с ТТК, своя парковка.


Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7
м.Красносельская (5 мин),
м.Бауманская (7 мин).

Прекрасное историческое кирпичное здание с большим количеством света, большими окнами и стеклянным куполом. Стильный, современный дизайн пространства, авторская мебель, качественное освещение и простая навигация – сделает пребывание уютным и комфортным.
Программа обучения
25 марта
10:00 - 12:30
10:00 - 12:30
Константин Евстигнеев
1. Администратор. Точно, понятно и последовательно отвечаем на вопрос
"От кого и почему зависит 90% оборота бьюти-предприятия".
2. Сервис. Понятие сервиса. Как точно и пошагово его добиться в наших
клиниках и салонах красоты.
3. Точки контакта в работе клинки/салона красоты. Сайт. Телефон. Клиент.
Самые важные инструменты работы в каждой точке контакта.


12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 15:30
13:00 - 15:30
Константин Евстигнеев
4. Продажи. Меняем отношение к продажам: «втюхивать» и «впаривать» уже не получится. Разбираем план запуска успешных продаж в клинике/салоне
красоты, "воронка продаж".
5. Скрипты разговора в работе администратора клиники/салона красоты. Разрабатываем и ПРАВИЛЬНО применяем.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Константин Евстигнеев
6. Статистика в салоне красоты и как ей правильно пользоваться?
7. Практика. Закрепляем в деле все административные инсайты через тренировки.
18:00 - 18:30
18:00 - 18:30
Итоговое тестирование
Программа обучения
26 марта
10:00 - 12:30
10:00 - 12:30
Татьяна Вайкуле
1. Администратор салона красоты и клиники - личность и персональный бренд, а не просто сотрудник предприятия красоты:
- как мы выбираем профессию и свою работу; осознанный выбор или стечение обстоятельств;
- классификация профессий и необходимые навыки, компетенции, знания в должности администратора.
2. Сервис или ДНК бьюти-предприятия:
- Искренний сервис, почему качество сервиса важнее цены.


12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Татьйна Вайкуле
3. Клиентоориентированность и практическая психология для администратора:
- Знаете ли вы своего клиента? Портрет клиента, "аватары" - по каким критериям нужно "делить" клиентов и для чего; как портрет клиента влияет на портфолио брендов предприятий красоты.


14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Марина Жукова
4. Юридическая поддержка: требования к клинике/салону красоты:
- Нормативно - правовые акты;
- Требования СанПиН;
- Требования Роспотребнадзора.
Все, что необходимо знать администратору в 2019 году.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Алексей Великий
5. Эффективный маркетинг и реклама в клинике и салоне: от инстаграма до акций.
6. Скидки, бонусные программы. Правильный запуск акций. Внедрение новых предложений в клинике и салоне красоты.
7. Финансовый успех клиники и салона красоты.
Работа с цифрами. Как добиться результата в работе? Повышаем оборот.
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
Маргарита Черняк
8. Практический телемаркетинг.
Разборы диалогов администраторов: как НЕ НАДО разговаривать с клиентом по телефону. Аудиозаписи реальных разговоров и анализ эффективности в
режиме реального времени + впечатления клиента (услуга "Тайный клиент") от недобросовестного поведения администраторов. Как потерять клиента раз и навсегда и что для этого нужно сделать. Ответ клиента от первого лица.
18:00-18:30
18:00-18:30
Итоговое тестирование
Почему вы выбираете
YES GROUP?
Мы даем вам практические знания для внедрения в области управления, маркетинга и продаж для представителей бьюти-сегмента, используя самые инновационные методики и личный опыт лучших приглашенных экспертов-практиков.

Компания зарекомендовала себя на рынке,
как успешный организатор бизнес-конгресса Y.E.S.Congress 2018 для предпринимателей
в сфере красоты и эстетики
с аудиторией более 500 человек.
Почему вы выбираете
YES GROUP?
Мы даем вам практические знания для внедрения в области управления, маркетинга и продаж для представителей бьюти-сегмента, используя самые инновационные методики и личный опыт лучших приглашенных экспертов-практиков.

Компания зарекомендовала себя на рынке,
как успешный организатор бизнес-конгресса Y.E.S.Congress 2018 для предпринимателей
в сфере красоты и эстетики
с аудиторией более 500 человек.
Что вы получите после прохождения обучения
Мы хотим, чтобы администраторы успешно прошли обучение и эффективно внедряли в свою работу полученные знания и навыки для стабильного успеха и развития
1
Официальный сертификат о прохождении обучения, который выдается исключительно в случае успешного прохождения теста
2
Увеличение количества записанных первичных клиентов и пациентов
3
Повышение уровня лояльных клиентов/пациентов за счет высокого уровня сервиса
4
Эксперта по сервису и продажам, работающего на результат
5
Увеличение среднего чека и количества продаж за счет обученного и высококлассного специалиста
6
Планируемый доход для владельца бизнеса, уверенность в результате, возможность осуществлять стратегическое планирование без вовлеченности в ежедневные процессы сотрудников
7 950 руб.

Стоимость курса
11 900 руб.
Скидки заканчиваются:
Не хотите терять скидку? Внесите 20% от стоимости Вашего пакета!
И скидка сохранится до 25 марта включительно!
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами
в самое ближайшее время
Имя и Фамилия
Телефон
E-mail
Ваш вопрос или комментарии
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании.
Только для клиентов бренда "Goldwell" и "Laimalux"!
Контакты
mmoskaleva@laimalux.com
+7 963 685-48-48